Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / Показатели телесмотрения сезона РФПЛ 16/17 на «Матч ТВ»: накопленная аудитория просмотра трансляций увеличена кратно

Показатели телесмотрения сезона РФПЛ 16/17 на «Матч ТВ»: накопленная аудитория просмотра трансляций увеличена кратно

9 июня 2017

Федеральный охват накопленной зрительской аудитории сезона РФПЛ 16/17 в целевой возрастной категории телеканала «мужчины в возрасте старше 18 лет» (М18+) составил почти 76 млн.чел. (45,9 млн.чел. в сезоне РФПЛ 15/16).

В группе «мужчины 18-24 лет» (М18-24) соответствующий показатель также показал рост: 4,1 млн.чел. против 2,8 млн.чел. соответственно. Существенное увеличение накопленной аудитории зафиксировано и в совокупной категории All 4+ (возрастная категория TOTAL): 101,7 млн.чел. против 62,6 млн.чел. соответственно.

При анализе показателей двух сезонов (сезон 16/17 vs сезон 15/16) необходимо учитывать несколько важных факторов, поскольку сезоны не являются равноценными по многим параметрам. Выход в эфир федерального телеканала «Матч ТВ» состоялся только 1 ноября 2015 года, поэтому 66 встреч команд РФПЛ сезона 15/16 были показаны в эфире нескольких федеральных каналов (см. вложение): Первый канал показал 2 матча, Россия 2 – 6 матчей, НТВ – 11 матчей и «Матч ТВ» – 47 матчей. В сезоне 16/17 «Матч ТВ», используя только собственные эфирные возможности, показал трансляции 109 матчей, что почти вдвое превышает количественные показатели предыдущего сезона. Использование средних показателей в таких неравноценных условиях не сможет отразить действительную картину и динамику роста совокупной аудитории, но важно зафиксировать три безусловные тенденции. Во-первых, в сезоне 16/17 «Матч ТВ» показал значительно больше матчей по сравнению с предыдущим сезоном. Во-вторых, в сезоне 15/16 «Матч ТВ» и другие федеральные каналы выбирали для показа наиболее «топовые» и интересные матчи, а матчи сезона 16/17, показанные в эфире, были различными и по значимости, и по уровню интереса к ним телезрителей. В-третьих, в сезоне 2016/17 «Матч ТВ» привлек к просмотру кратно больше зрителей, чем в предыдущем, что подтверждают представленные данные Mediascope по накопленной аудитории/ Rtg(000) [Sum] в тыс. чел. во вложении.

«Считаем сезон 16/17 очень успешным с точки зрения интереса зрительской аудитории. «Матч ТВ» является нашим надежным партнёром по полномасштабному показу в федеральном телевизионном эфире основного количества матчей сезона, – комментирует итоги сезона президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин. – Общий показатель и по количеству показанных матчей, и по совокупной зрительской аудитории впечатляет. Готовимся к следующему сезону: уверены, что вместе с «Матч ТВ» мы сможем ещё больше телезрителей привлечь к просмотру встреч команд РФПЛ».

Согласно данным Mediascope в ТОП-10 сезона РФПЛ 16/17 целевой аудитории «Матч ТВ» (М18+) вошли следующие матчи:

Программа описание выхода

Дата

Время начала

Время окончания

Share

1

ЦСКА (Москва) - Спартак (Москва)

30.04.2017

17:02

19:19

15,6

2

Зенит (Санкт-Петербург) - Спартак (Москва)

02.10.2016

16:01

18:29

14,7

3

Краснодар (Краснодар) - Спартак (Москва)

05.03.2017

16:17

18:29

13,3

4

Локомотив (Москва) - Спартак (Москва)

18.03.2017

15:43

18:54

13,0

5

Спартак (Москва) - ЦСКА (Москва)

29.10.2016

17:53

20:25

12,9

6

ЦСКА (Москва) - Зенит (Санкт-Петербург)

04.03.2017

16:00

18:44

12,3

7

Спартак (Москва) - Зенит (Санкт-Петербург)

16.04.2017

18:59

21:57

11,7

8

Зенит (Санкт-Петербург) - Локомотив (Москва)

30.07.2016

17:00

19:48

10,9

9

Уфа (Уфа) - Спартак (Москва)

09.04.2017

13:53

15:55

10,9

10

Спартак (Москва) - Анжи (Махачкала)

12.03.2017

16:25

18:28

10,8

СПРАВКА:

Rtg(000) [Sum]– это «накопленная аудитория в тыс. человек для группы событий», вычисляется как сумма аудитории для каждого события.

Аудитория для отдельного события – это среднее число людей в целевой группе, которые смотрели это событие на протяжении всего периода его длительности.

ВСЕ НА МАТЧ!