Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / Новый рекорд «Матч ТВ» - уже 1 000 000 друзей в «ВКонтакте»

Новый рекорд «Матч ТВ» - уже 1 000 000 друзей в «ВКонтакте»

19 января 2017

Количество подписчиков «Матч ТВ» в ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/matchtv) достигло отметки в миллион пользователей. Официальная страница телеканала стала самой популярной среди СМИ спортивной тематики в «ВКонтакте», а «Матч ТВ» — лидером среди российских спортивных СМИ по размеру совокупной аудитории в популярных социальных сетях (1,7 млн подписчиков).

Сотрудничество «Матч ТВ» и «ВКонтакте» началось одновременно со стартом вещания телеканала в ноябре 2015 года. За это время реализовано множество совместных проектов — конкурс спортивных комментаторов, специальные ленты новостей к чемпионату мира по хоккею в России и Олимпийским играм в Бразилии и другие.

«Как спортивный федеральный канал, мы считаем важным максимально большому количеству зрителей дать возможность получения доступа к спортивному контенту через различные источники — с помощью эфира телеканала, официального сайта и социальных сетей, — отмечает генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Последнему способу коммуникации мы уделяем особое значение — он позволяет общаться с аудиторией напрямую, получать отзывы на каждую новость, трансляцию, телефильм или реалити-шоу. Этот контакт очень важен для нас — знать, слышать, чувствовать пожелания аудитории и рекордные показатели «Матч ТВ» в социальных сетях — тому доказательство».

Зрители, подписавшись на сообщество телеканала «Матч ТВ» в «ВКонтакте», могут следить за постоянно обновляемой лентой новостей и общаться с самыми известными спортсменами, тренерами и ведущими телеканала, принимать участие в конкурсах и интерактивных опросах, а также обсуждать самые напряженные матчи вместе с любимыми комментаторами.
«Во-первых, поздравляем телеканал «Матч ТВ» с достижением одного миллиона подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». Телеканалу «Матч ТВ» удалось достигнуть этого показателя в рекордно короткие сроки и стать одним из самых популярных спортивных сообществ в социальной сети, — подчеркивает Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group. — Уверены, что второй и третий миллионы не за горами. Мы рады, что телеканал «Матч ТВ» стал нашим стратегическим партнёром — не только в рамках «ВКонтакте», но и холдинга Mail.Ru Group, потому что наши компании разделяют общие цели: популяризация спорта в России и в сети интернет. Во-вторых, мы планируем расширить это сотрудничество не только «ВКонтакте», но и в рамках других площадок холдинга. В частности, недавно стартовала площадка в социальной сети «Одноклассники» и она тоже очень успешно развивается».

ВСЕ НА МАТЧ!