Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / «Матч ТВ» покажет фильм об «M-1 Global», первом в России промоушене, проводящем бои по смешанным единоборствам

«Матч ТВ» покажет фильм об «M-1 Global», первом в России промоушене, проводящем бои по смешанным единоборствам

27 октября 2017

Документальный фильм «M-1 Global. Миссия длинною в жизнь» выйдет на телеканале «Матч ТВ» 27 октября в 17:55.

Фильм посвящен истории первого в России промоушена, проводящего бои по смешанным единоборствам среди профессионалов. Начав с небольших турниров в 1997 году, Лига М-1 выросла в глобальную международную организацию. Бренду М-1 исполняется 20 лет. Промоушен подарил миру немало боев с участием мировых звезд ММА: Федор Емельяненко, Джефф Монсон, Педро Хиззо, Андрей Орловский, Александр Емельяненко, Гегард Мусаси, Хабиб Нурмагомедов, Роман Зенцов, Кенни Гарнер, Александр "Шторм" Шлеменко и многие другие.

20 лет назад мало кто верил, что "бои без правил" могут стать одним из самых популярных видов спорта на планете и будут собирать десятки тысяч зрителей. Но еще меньше верили в то, что этот бизнес в России превратится в индустрию. Спустя годы главной миссией М-1 Global остается проведение турниров по смешанным единоборствам с целью популяризации ММА как вида спорта. Фильм расскажет о легендарных поединках, великих спортсменах, знаменитых чемпионах и людях, которые создавали историю ММА в России. В съемках фильма приняли участие: Роман Зенцов, Андрей Семенов, Сергей Харитонов, Александр Волков, Алексей Володин, Александр Шлеменко, Ян Фриман, Алексей Кунченко, Сергей Романов, Артем Анчуков, Александр Загорский, Анжелика Андерсон, Апи Эхтелд, Михаил Пореченков. Также в фильме принял участие и Вадим Финкельштейн, первый промоутер постсоветского пространства и легендарные бойцы ММА в спецпроекте на «МАТЧ ТВ».

«Смешанные единоборства – один из самых популярных видов шоу во всем мире. С момента выхода на экраны фильма "Бойцовский клуб", обычные кулачные бои переросли в полноценное спортивное состязание со своими героями и промоушенами. Мы хотим, чтобы наши зрители знали историю первого российского промоушена», - прокомментировала ситуацию генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки.?