Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / Итоги телесмотрения женского чемпионата Европы 2017 года по футболу: экстенсивный рост интереса молодой аудитории и показателей семейного просмотра.

Итоги телесмотрения женского чемпионата Европы 2017 года по футболу: экстенсивный рост интереса молодой аудитории и показателей семейного просмотра.

17 августа 2017

Субхолдинг «ГПМ Матч» полномасштабно показал чемпионат Европы 2017 года по футболу среди женщин. В эфире в эфире федерального общедоступного телеканала «Матч ТВ» прошли матчи сборной РФ и финал. Ещё 11 матчей (все игры группы B, в которой выступала сборная РФ, 2 четвертьфинала, 2 полуфинала и финал) увидели зрители тематического телеканала «Футбол 3».

Цифровые платформы субхолдинга предложили пользователям уникальную возможность оперативного доступа ко всем трансляциям турнира в онлайн-режиме, что качественно и количественно увеличило вовлеченность массовой аудитории в просмотр легального контента.
Краткие итоги телесмотрения турнира:
Более 3,8 млн телезрителей смогли увидеть трансляции чемпионата (накопленный охват, ВСЕ 4+, Rch(000).
Целевая аудитория «Матч ТВ» («мужчины старше 18 лет»/ М18+) к играм сборной РФ проявила интерес выше (доля 3,6%), чем в среднем ко всем показанным трансляциям чемпионата (доля 3,5%).
Аудитория М18-24 («мужчины в возрасте от 18 до 24 лет»), которая проявляет слабый интерес к контенту российских федеральных эфирных каналов в целом, продемонстрировала неуклонный рост доли телесмотрения на всем протяжении турнира с 17 июля по 06 августа включительно: показатели увеличивались от 0,3% (стартовый матч) до 3.7% (матч Швеция – Россия, 21 июля) и 3.9% (матч Россия – Германия, 25 июля) и достигли 5,0% по финальному матчу между сборными Нидерландов и Дании, прошедшему 6 августа.
Следует отметить еще одну положительную тенденцию: трансляции привлекли не только основную зрительскую аудиторию канала в лице мужчин старше 18 лет, но и способствовали росту семейного телесмотрения. Это подтверждают данные изучения женской аудитории. Доля женщин старше 18 лет с детьми (W18+ c детьми) составила 1.0%, заметно опередив как своих сверстниц без детей (0,7%, W18+ без детей), так и весь сегмент зрителей «женщины старше 18 лет» (0,6%, W18+).
Чемпионат Европы 2017 года по футболу среди женщин с участием сборной России, впервые показанный субхолдингом «ГПМ Матч», успешно выполнил задачу популяризации просмотра спортивных соревнований в семейном кругу.
«Благодарю субхолдинг «ГПМ Матч» за внимание, которое он оказывает российскому футболу, – заявила главный тренер женской национальной сборной России Елена Фомина. – Наша сборная приложила немало сил, чтобы попасть на чемпионат Европы. Субхолдинг подробно и полноценно осветил турнир и выступление сборной сразу на двух телеканалах – на федеральном общедоступном «Матч ТВ» и тематическом «Футбол 3». Рассчитываем на плодотворное сотрудничество с субхолдингом «ГПМ Матч» для дальнейшей популяризации женского футбола в нашей стране».