Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / «Экватор» проекта: показатели телесмотрения реалити «Кто хочет стать легионером?» (5 выпусков)

«Экватор» проекта: показатели телесмотрения реалити «Кто хочет стать легионером?» (5 выпусков)

26 апреля 2017

Реалити «Кто хочет стать легионером?» в силу своей специфики позиционируется в категории «программы о спорте» сегмента «околоспортивный контент».

С момента старта реалити и по факту на дату «экватора» проекта, т.е. с 26.03.2017 по 22.04.2017 включительно, его доля в целевой аудитории М18+ совпадает со средней долей в этой категории и составляет 1,9%. В аудитории М18-24 доля реалити выше доли по категории и составляет 2.2% против 2.0%.
Средний показатель доли просмотра каждой серии «Кто хочет стать легионером?» определяется с учетом как результатов премьерных показов выпусков реалити, так и последующих повторов, количество которых варьируется от 2 до 4 по каждой серии. При анализе данных телесмотрения нужно учитывать множество факторов: например, с помощью повторов к просмотру контента привлекается большее количество зрителей (по количественным показателям в тыс. чел.), но при этом показатели доли повторов могут снижать общий результат смотрения программы. Например, в аудитории М18+ у 5 премьерных показов выпусков «Кто хочет стать легионером?» средняя доля составила 2,3%, что превышает не только показатель в своей категории, но и показатель всего околоспортивного контента (2,2%) на канале «Матч ТВ», а у 12 повторов не превысила 1,6%. В аудитории М18-24 эта тенденция выражена более ярко: 3,7% – у премьерных выпусков и 1,3% – у повторов.

Отдельного рассмотрения заслуживают «дневники» реалити, которые являются самостоятельным телевизионным форматом. Они стали выходить в эфир еще до первого выпуска «Кто хочет стать легионером?». За это время они продемонстрировали высокие показатели доли смотрения в аудитории М18-24, которые (при впечатляющем среднем показателе 2,7%) у пяти программ превышали 10%, а именно: 20.03/28,6%, 24.03/11,2%, 13.04/13,1%, 17.04/10,4%, 21.04/11,5%. Практически все дневники реалити попадают во временной слот до и после утреннего блока «Все на Матч!» и новостей, что обеспечивает перетекание аудитории между этими программами. Показатели аудитории спортивного канала обладают спецификой вырастать к определенным трансляциям и снижаться по их окончании. Выходы «дневников» иногда попадают «на гребень» такой волны, гораздо чаще оказываются между всплесками показателей, но уверенно превышают среднюю долю в категории «программы о спорте» у аудитории М18-24.

Таким образом, целевая зрительская аудитория «Матч ТВ» демонстрирует интерес выше среднего к 5-ти премьерным выпускам реалити «Кто хочет стать легионером?», количественно увеличивается за счет многократных повторов каждой серии и смотрит «дневники» реалити на уровне средних показателей в категории "программы о спорте". В аудитории М18-24 доля смотрения реалити еще выше и превышает средний показатель по околоспортивному контенту на канале.

О телеканале «Матч ТВ»
Телеканал «Матч ТВ» – федеральный спортивный телеканал, который ориентирован на широкую аудиторию. Телеканал вещает на всей территории России, входит в состав 20 общеобязательных общедоступных телеканалов. «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года.
Программное наполнение канала отвечает интересам широкой аудитории и предлагает зрелищные трансляции, спортивные новости и ежедневные аналитические программы, обзоры международных и национальных спортивных событий, документальные циклы, реалити-шоу, авторские программы, художественные фильмы и сериалы о спорте.