Главная / Новости / Новости Рязани и области / Спорт / 2017 / Екатерина Богдан возглавила Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»

Екатерина Богдан возглавила Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»

15 февраля 2017

15 февраля, Москва — Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность Директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч».

«Стремительный рост интереса к спортивному телесмотрению требует быстрой адаптации различных тематических ресурсов к предпочтениям пользовательской аудитории и создания «персонифицированного» диджитал-контента. Цифровые площадки субхолдинга «ГПМ Матч» охватывают более половины спортивной аудитории Рунета. Монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в регулярном использовании ресурсов спортивного субхолдинга «ГПМ Матч», – две мои основные задачи в качестве руководителя цифрового направления «ГПМ Матч», – прокомментировала директор цифровых продуктов субхолдинга «ГПМ Матч» Екатерина Богдан.
«Развитие сферы цифровых продуктов очень важно для «Матч ТВ», – подчеркнула генеральный продюсер канала Тина Канделаки. – С приходом в нашу команду

Екатерины Богдан мы связываем уверенность в сохранении темпов развития этого направления и дальнейшем упрочении наших позиций.
Уверена, что правильный выбор контентной и коммерческой политики приведет «ГПМ Матч» к достижению безусловного лидерства среди спортивных медийных интернет-кластеров».
«Вместе с командой «Матч ТВ» мы искали идеальное решение для эффективного развития цифрового направления, – заявила генеральный директор «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева. – Екатерина Богдан – профессионал с большими перспективами, и я считаю, что движение вперёд это то, что нужно как ей самой, так и «Матч ТВ». Мне очень приятно, что мы продолжим совместную работу, но уже в новом качестве. Желаю огромных успехов и свершений как Екатерине, так и всему проекту!»

О телеканале «Матч ТВ»

Телеканал «Матч ТВ» – федеральный спортивный телеканал, который ориентирован на широкую аудиторию. Телеканал вещает на всей территории России, входит в состав 20 общеобязательных общедоступных телеканалов. «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года.

Программное наполнение канала отвечает интересам широкой аудитории и предлагает зрелищные трансляции, спортивные новости и ежедневные аналитические программы, обзоры международных и национальных спортивных событий, документальные циклы, реалити-шоу, авторские программы, художественные фильмы и сериалы о спорте.