Главная / Новости / Новости Рязани и области / Развлечения и отдых / 2016 / Одно из самых масштабных противостояний в истории Голливуда: «ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ» для зрителей ТНТ

Одно из самых масштабных противостояний в истории Голливуда: «ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ» для зрителей ТНТ

15 сентября 2016

Что делать, если в Тихом океане открылся портал и оттуда начали вылезать гигантские монстры размером с десять Годзилл? Только одно: построить таких же монстров, только железных. Гильермо дель Торо со всей ответственностью заявляет: апокалипсис отменяется!

В борьбе против монстров человечество забыло о распрях. Английский язык больше не доминирует в мире: самих монстров обозвали японским «кайдзю» («зверь»), а противостоящих им роботов – немецким «егерь» («охотник»). Поначалу егеря с задачей справлялись – не успевали кайдзю выйти из моря, как погибали смертью храбрых, но очень недалеких. Однако со временем монстры эволюционировали и научились давать сдачи. Егеря потихоньку стали проигрывать сражения, а их пилоты – звенья из двух человек, связанных совместными воспоминаниями (дрифтом) – погибать. Не повезло и Йенсу Беккету, пилоту егеря «Бродяга»: раненый кайдзю «Остроголов» протаранил рогом кабину, выковырял оттуда беднягу и раздавил, как клеща. Второй пилот Райли, брат Йенса, добил монстра в одиночку, и даже смог вывести искореженного робота на берег. Но после этого ударился в траур и ушел в рабочие.
А надо сказать, что кайдзю не простые монстры, а инопланетные. Спросите, что они делают в океане, когда должны быть на небе? А все просто: там разверзся портал. И пока его не закроешь, кайдзю так и будут переть на берег. С каждым разом становясь умнее, сильнее и больше в размерах, и притом постоянно увеличивая частоту вылазок. А тут еще и одержимый ученый Ньютон сравнил ДНК двух монстров – а они возьми да окажись идентичными. Уж не клоны ли наши кайдзю? Но если клоны – то кто их клонирует?

Впрочем, времени на ответы у человечества все меньше. По расчетам другого одержимого ученого, Готтлиба, через пару недель кайдзю начнут выползать по двое, затем – по трое, и так в геометрической прогрессии. Никаких егерей на них при таких раскладах не напасешься – и правительства Земли сообща решают от них отказаться, тем более что устарели егеря, да и воюют все хуже. Вместо них по всем берегам мирового океана решено строить великую стену. Начальник роботов маршал Пентекост в гневе – но его мнение никого не интересует. А зря: потому что первый же монстр рушит береговую стену ко всем чертям.

И вот тогда-то окончательно становится понятно, что политики всего мира глупы и бездарны, а спасать человечество будет чуть ли не на волонтерских началах команда Пентекоста. В нее войдет и трудяга Райли, за которым маршал, на зависть всем коллегам-пролетариям, лично прилетит на стройку. А новым напарником Райли станет хрупкая японская девушка, которая, конечно же, научит егеря «Бродягу» драться на мечах. А все потому что в молодости режиссер картины Гильермо дель Торо любил аниме и токусацу.

Отряд собран, дело за малым: достать где-нибудь ядерную бомбу (уже достали, русские тайком продали), запустить егерей к разлому и взорвать портал. Казалось бы, все просто. Но как-то странно ведут себя кайдзю: на берег на сей раз не прут, а встали возле разлома и несут караул, как будто кто им рассказал о хитром плане Пентекоста. Может, не стоило одержимому ученому Ньютону подключать свой мозг к мозгам убитого монстра? А вдруг у них там коллективный разум?

Возможно, этот фильм и стал бы очередной голливудской пустышкой со спецэффектами вместо саспенса. Но дель Торо – это бренд, для чьей продукции такое не допустимо в принципе. Какие бы трансформеры ни махали в кадре навороченными хайтек-клешнями, как бы далеко ни зашли компьютерные аниматоры в своих монструозных фантазиях, – картинке не затмить режиссера и его драматургию. Ну да, простоватую. Ну да, без сюрпризов. Зато красивую, стильную, захватывающую с первого кадра и отпускающую только к финальным титрам. Кстати, досмотрите их до конца: там все-таки будет один сюрприз.


«Тихоокеанский рубеж», («Pacific Rim»), (США, 2013), (12+)
Большое кино на ТНТ
24 сентября, суббота, 17.00
Режиссер: Гильермо дель Торо/Guillermo del Toro
В ролях: Чарли Ханнем, Идрис Эльба, Рон Перлман, Ринко Кикути

С 1 августа 2016 года продажей рекламы на телеканале ТНТ в г. Рязани занимается ООО «МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62», которое также продает рекламу на МАТЧ ТВ-Рязань, НТВ-Рязанская область (г.КАСИМОВ, г.САСОВО), радио ЗВЕЗДА 95.7FM.