Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2020 /  Центр обслуживания клиентов МУП «РГРЭС» в 2019 году принял более 37 тысяч человек

Центр обслуживания клиентов МУП «РГРЭС» в 2019 году принял более 37 тысяч человек

6 февраля 2020

По данным системы электронной очереди в 2019 году в Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС обратились 37248 посетителей юридических и физических лиц. Из них 14364 посетителей обратились в зал обслуживания населения по вопросам замены и опломбировки электрических счетчиков.

Также 1394 заявителя в 2019 году воспользовались возможностью дистанционно подать и оплатить заявку на услугу по замене счетчика, без визита в Центр обслуживания клиентов, при помощи интернет-сайта РГРЭС.

C начала 2020 года по данным электронной очереди в центр обслуживания клиентов обратились 2265 посетителей, в том числе 1025 посетителей обращались по вопросам замены и ввода в эксплуатацию приборов учета.

182 заявителя с начала 2020 года дистанционно подали и оплатили заявку на услугу по замене счетчика, без визита в Центр обслуживания клиентов, при помощи официального сайта РГРЭС.

Также, с начала 2020 года в адрес МУП РГРЭС поступило 65 обращений граждан. 21 обращение было получено в электронном виде при помощи формы обратной связи или личного кабинета на сайте. Чаще всего граждане обращались по вопросам качества электроснабжения и эксплуатации приборов учета.