Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2018 / В Рязани пройдет уникальная бизнес-конференция «ПЕРСОНАЛ – ГДЕ У НЕГО КНОПКА?!»

В Рязани пройдет уникальная бизнес-конференция «ПЕРСОНАЛ – ГДЕ У НЕГО КНОПКА?!»

13 февраля 2018

15 февраля в 10:00 в ресторане «Небо» состоится бизнес-конференция «ПЕРСОНАЛ – ГДЕ У НЕГО КНОПКА?!». Только для собственников и руководителей! Подчиненным вход воспрещен!

«Баттл» специалистов по управлению персоналом
Модератор бизнеса
VS
HR-директор
Ольга Якимова
г. Москва
Юлия Изюмская
г. Москва
____________________________________________________________________________________
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ?
*Разные точки зрения
*Живые дебаты: теория VS практика
*Обмен мнениями: свободный микрофон
*Возможность найти единомышленников
*Поиск ответов на острые практические вопросы:
Доверять
или
Контролировать?
Как добиваться от персонала качественной работы?
Звёздная команда
или
Команда звёзд?
Премировать или
Наказывать?
Просить
Или Заставлять?
НАШИ ГОСТИ
Ольга Якимова
Модератор бизнеса, г.Москва
www.olgayakimova.ru
Юлия Изюмская
HR-директор, г.Москва
https://www.facebook.com/jobdrfs
Спикер Рязанского бизнес форума с темой «Предприниматель = Управленец»
Спикер Рязанского бизнес форума с темой
«Только вместе – только вперед!»
? Реальный опыт работы в продажах (B2B, B2C).
? Опыт руководства персоналом от 2-3 человек до 3000.
? Опыт реализации проектов продвижения товаров, компаний.
? С 2005 года реализовано более 440 проектов.
? Бизнес-тренер на кафедрах «Маркетинг», «Менеджмент и бизнес», «МВА» в Институте повышения квалификации.
? Ведущий тренер в Фондах поддержки и развития предпринимательства, эксперт по развитию кадрового потенциала Торгово-промышленной палаты, Общественной палаты РФ.
? По итогам 2015 года в 7 территориях признана лучшим тренером для предпринимателей по программам развития малого и среднего бизнеса
? Автор молодежного проекта «Фабрика действий» (развитие молодежного предпринимательства)
? Автор книг и тренерских программ
? С 2005 до настоящего времени – Директор департамента управления персоналом.
? Опыт разработки и построения систем мотивации на основе KPI.
? Опыт внедрение эффективных HR-инструментов и технологий:
? подбор,
? адаптация и ввод в должность,
? оценка,
? кадровый резерв,
? обучение и развитие,
? материальная и нематериальная мотивация,
? командообразование.
? Руководитель проекта «Кадровый аудит»
МАСТЕР-КЛАСС ОЛЬГИ ЯКИМОВОЙ «Подрывная деятельность персонала – Что делать?»
14.00 – 18.00
В Вашей компании есть сотрудники, которые
? выполняют свои обязанности «спустя рукава»,
? срывают сроки выполнения заданий,
? валят вину за ошибки друг на друга,
? опаздывают и/или часто отпрашиваются,
? занимаются посторонними и/или личными делами на рабочем месте,
? сплетничают, обсуждают слухи в рабочее время,
? не проявляют инициативы в обсуждении рабочих вопросов,
? критикуют руководство и компанию в целом,
и Вам необходимо найти решения проблем в управлении сотрудниками,
тогда этот мастер-класс для Вас:
? для собственников бизнеса,
? для руководителей компаний,
? для руководителей подразделений,
? для специалистов HR службы.
В ходе работы Вы
? поймете, как защитить бизнес от «шантажа» нелояльных сотрудников,
? узнаете секреты «хорошего» расставания с сотрудниками,
? развеете мифы о современной мотивации персонала.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Блок 1. Определение слабых мест в системе управления.
Прогноз состояния человеческого потенциала на ближайшие 10-15 лет.
Есть ли на рынке «готовые» сотрудники?
Формирование основного вектора приложения усилий.
Блок 2. «Убийство» и «шантаж» бизнеса сотрудниками.
Определение факторов, на которые руководитель может и не может повлиять.
Примеры ошибочных решений в системе управления персоналом.
Блок 3. Соглашение между сотрудниками и компанией.
Почему должностные инструкции есть, но они не работают?
Почему сотрудники отказываются от дополнительных задач руководителя и кто прав в такой ситуации?
Почему не все сотрудники честны, порядочны, ответственны и инициативны?
Почему некоторые сотрудники «коронованы» и работают, бравируя прошлыми заслугами, а порой и без них?
Как исправить эти ситуации?
Блок 4. Результат работы команды зависит от руководителя или от команды?
Создание «Кодекса» работы в компании.
Алгоритм внедрения правил работы в компании.
Определение способов контроля.
Блок 5. Мифы современной мотивации.
К каким потерям в бизнесе приводит слепое следование новым трендам.
Анализ некоторых «модных» видов немонетарной мотивации: вред и польза.
Лояльность к компании: что это означает и от чего зависит.
«Обратная связь» вместо «мотивации».
ВЫВОД: Руководитель управляет не людьми и отношениями,
а сотрудниками и бизнес-процессами.
18.00 – 19.00 Индивидуальные консультации для VIP-участников
Билеты на сайте БИЗНЕС-ПОРТАЛА RZN.BUSINESS https://rzn.business/