Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2018 / Поддержка одаренных детей стала основной темой площадки «Образование»

Поддержка одаренных детей стала основной темой площадки «Образование»

16 апреля 2018

Поддержка одаренных детей стала основной темой обсуждения на тематической площадке «Образование». Дискуссия прошла в рамках регионального форума «Единая Россия. Направление 2026» 13 апреля.

Модератором площадки выступил заместитель секретаря регионального отделения партии, депутат Рязанской городской Думы, ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев.

Опытом работы с одаренными детьми на примере своего учебного заведения поделилась член фракции «Единая Россия» в Рязанской городской Думе, директор школы №69 «Центр развития образования» Татьяна Детко.

«Необходимо на муниципальном уровне создать единую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности», — отметила она.

Заместитель министра образования региона Ольга Васина уточнила, что центры по работе с одаренными детьми созданы на базе общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования в Рязани, Касимове, Скопине и Сасове.

Директор одного из самых современных и модернизированных учебных заведений — школы №75 Виталий Еремкин выступил с предложением уделять также больше внимания подготовке победителей региональных этапов олимпиад. «Для ребят, которых мы отправляем на федеральный этап, нужно создать условия для тренировки. Например, с преподавателями вузов по соответствующим направлениям. Такая практика есть у многих регионов, и она приносит свои результаты. Подобный опыт можно применить и у нас», — обратил внимание он.

Еще одно предложение по обсуждаемой теме внесла член регионального политсовета, председатель регионального общественного совета партпроекта «Новая школа», директор Рязанского педагогического колледжа Марина Денисова.

«Раньше была хорошая практика — были созданы специальные школы-интернаты для одаренных детей при высших учебных заведениях. Это давало возможность выпускникам сразу поступить в этот вуз. Можно возобновить эту идею и создать региональный специальную школу-интернат», — уточнила она.

Подводя итоги работы, Андрей Кашаев заметил, что все озвученные предложения войдут в резолюцию.

«Одаренные дети — это развитие интеллектуального потенциала не только Рязанской области, но и всей нации. Поэтому их поддержка должна быть постоянной и системной», — добавил модератор дискуссионной площадки «Образование».

Сводная фотогалерея здесь