Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2016 / В школе № 30 обсудили вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

В школе № 30 обсудили вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

17 февраля 2016

Общешкольное родительское собрание на тему: «Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений несовершеннолетними.

Организация воспитательно-профилактической работы с подростками. Поддержание благополучного психо-эмоционального состояния детей» состоялось 16 февраля в актовом зале учреждения.

Перед родителями выступили директор школы № 30, сотрудники Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Рязанской области, Управления ФСКН России по Рязанской области, инспекции по делам несовершеннолетних отдела полиции №4 (по обслуживанию Московского района) УМВД России по города Рязани, работники Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, аппарата комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Рязани, управления образования и молодежной политики, «Городского Центра межнациональных культур» на базе Дворца молодежи города Рязани, префектуры Московского района.

В ходе родительского собрания его участники рассмотрели и обсудили такие вопросы, как:

- тенденции развития наркоситуации в Рязанской области и городе Рязани. Противодействие распространению курительных смесей (спайсов) в подростковой среде;
- анализ причин, способствовавших совершению правонарушений и преступлений несовершеннолетними. Организация воспитательно-профилактической работы с учащимися, склонными к совершению правонарушений;
- профилактика экстремизма в молодежной среде. Правовая ответственность несовершеннолетних и их законных представителей;
- возможности родителей в поддержании благополучного психо-эмоционального состояния детей.

В результате проведения родительского собрания его участники пришли к единому мнению о необходимости постоянного формировании с помощью личного примера правопослушного и здорового образа жизни у подростков, поддержания их положительных инициатив и стремлений.