Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2016 / Рязанских школьников поставят на горные лыжи

Рязанских школьников поставят на горные лыжи

27 января 2016

27 января 2016 года в 15:00 рязанские школьники начнут занятия физической культурой по новой модульной программе на основе горнолыжного спорта.

На базе Спортивно-развлекательного комплекса «Семёно-Оленинский» стартуют первые уроки горнолыжного спорта для учащихся МБОУ «Подвязьевская средняя общеобразовательная школа» и Семено-Оленинской ООШ - филиала МБОУ «Екимовская СОШ» Рязанского муниципального района.

"В модульной программе данного проекта примут участие ученики 1-4 классовПодвязьевской средней общеобразовательной школы и Семено-Оленинской ООШ - филиала МБОУ «Екимовская СОШ» Рязанского муниципального района. Детей отбирали, учитывая состояние их здоровья и согласие родителей", - сообщилаОльга Сергеевна Щетинкина, министр образования Рязанской области.

Занятия по горнолыжному спорту будут проводиться в рамках внеурочной деятельности. Первые два урока были вводными и прошли в школе. Детей познакомили с лыжами, экипировкой и техникой безопасности. Следующие занятия будут проходить на лыжном склоне.

«Миссия нашей деятельности – популяризация горнолыжного спорта. С целью ознакомления школьников с основами лыжной подготовки и выявления талантов среди молодежи мы решили взять модульную программу, разработанную по единой методике, на апробацию. Комплекс безвозмездно обеспечивает школьников экипировкой, предоставляет канатную дорогу, а также квалифицированных инструкторов, которые прошли обучение в Национальной лиге инструкторов», - сообщил Меньшов Владислав Вячеславович, директор службы инструкторов спортивно-развлекательного комплекса «Семёно-Оленинский».

Желающих обучаться горнолыжному спорту разделили на две группы. Они будут заниматься по вторникам и средам до конца марта.

«В ходе занятий школьники освоят азы техники катания на лыжах и сноуборде, которую в дальнейшем смогут усовершенствовать. Уроки проходят на горнолыжном склоне, а это, безусловно, способствует оздоровлению и закаливанию школьников. Новая форма уроков позволит ребятам не только зарядиться энергетикой спорта, но ещё больше развить физические качества, повысить уровень общей работоспособности», - комментирует Юдина Елена Владимировна, директор Подвязьевской средней общеобразовательной школы.

Инициатор модульной программы - Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии (АПСИ). Совместно с Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда были подготовлены модульная программа и методические рекомендации для учителей физкультуры и инструкторов по горнолыжному спорту. Реализация программы ведется во взаимодействии с органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Апробация модульной программы на основе горнолыжного спорта уже стартовала на всесезонном туристско-рекреационном комплексе «Архыз» для школьников Зеленчукского района Карачаево-Черкесии.Итоги апробации будут подведены на XII Международном конгрессе индустрии зимних видов спорта туризма и активного отдыха и представлены на экспертном совете Министерства образования и науки Российской Федерации. Подобные уроки будут предложены для реализации в школах других регионов Российской Федерации, где для этого есть подходящие природные условия и соответствующая инфраструктура.

Дополнительная информация:

Сорокина Юлия, pr1@s-f-r.ru, +7 (495) 649 3316, доб.157

Ильина Елена, ilyina@s-f-r.ru, +7 (495) 649 3316, доб.122; +7 915 307 14 75

Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ)

АПСИ - негосударственная некоммерческая организация, объединение предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации в сфере производства и реализации товаров спортивной индустрии, а также в других областях, тем или иным образом связанных с ней.
Миссия Ассоциации заключается в представлении интересов компаний-участников объединения в государственных и общественных организациях, содействии дальнейшей интеграции отечественного спортивного рынка в мировой, создание профессионального сообщества, способного решать насущные проблемы отрасли.