Главная / Новости / Новости Рязани и области / Общество / 2016 / Министр образования и науки РФ Д. Ливанов: «Гарантированная часть заработной платы педагога не должна быть ниже 65-70%»

Министр образования и науки РФ Д. Ливанов: «Гарантированная часть заработной платы педагога не должна быть ниже 65-70%»

18 февраля 2016

Министр образования и науки Российской Федерации Д. Ливанов, первый заместитель министра Н. Третьяк, заместители министра А. Климов и А. Повалко приняли участие в работе дискуссионной площадки «Образование и наука» XV съезда партии «Единая Россия».

В своем докладе министр образования и науки Российской Федерации подробно остановился на такой социально-значимой теме как повышение заработных плат педагогов: «Мы активно работаем со Всероссийским профсоюзом работников образования, по каждому региону информация по зарплате учителей собирается не только с уровня региональных властей, но и от первичных профсоюзных организаций. Гарантированная часть заработной платы педагога не должна быть ниже 65-70%, соответственно стимулирующая часть не должна быть больше 30-35%».

Он также сообщил, что в 2016 году все регионы должны привести оплату труда педагогов в соответствие с этими положениями.

«К 2018 году стоит задача довести заработную плату работников высшего образования до 200% по региону», – заявил Д. Ливанов.

Министр отметил необходимость сохранения мер социальной поддержки студентов на региональном уровне, в частности, льгот на проезд: «Сейчас Минобрнауки России взаимодействует со студенческими организациями, чтобы социальные гарантии учащимся не сокращались».

Глава Минобрнауки России отметил четыре основных направления деятельности ведомства:

1. Обеспечение социальных гарантий и бюджетной поддержки образования.

2. Сохранение социальных гарантий разным категориям обучающихся.

3. Обеспечение единого образовательного пространства, предоставление равных возможностей для образования.

4. Всестороннее развитие и поддержка высшей школы. Гармонизация профессиональных стандартов профобразования и высшего образования, финансирование научных исследований, преобразование академической науки.