Главная / Новости / Новости Рязани и области / Экономика / 2016 / Рязанская область представила свой туристский потенциал на Международной выставке «Интурмаркет 2016»

Рязанская область представила свой туристский потенциал на Международной выставке «Интурмаркет 2016»

22 марта 2016

С 19 по 22 марта 2016 в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XI Международная туристская выставка «Интурмаркет 2016», организованная при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму.

Рязанская область является постоянным участником выставки «Интурмаркет». Основные цели участия - формирование позитивного туристского имиджа и повышения туристической привлекательности региона, продвижение уникального турпродукта, сформированного на основе богатого культурно-исторического и природного наследия, на российском и международном туристических рынках, увеличение потока туристов в регион, содействие развитию и установлению новых деловых контактов.

На объединенном стенде, организованном министерством культуры и туризма Рязанской области при участии Минэкономразвития Рязанской области, ведущие туроператоры по внутреннему туризму, санатории, базы отдыха, музеи, туристский информационный центр Рязанской области представили новые экскурсионные программы по Рязанской области с посещением главных туристских событий: исторического фестиваля «Битва на Воже», гастрономического фестиваля «Малина» и молочного фестиваля «За Окой пасутся Ко…», маршруты активного отдыха, новые интерактивные музейные программы.


19 марта 2016 года в рамках выставки «Интурмаркет-2016» состоялась церемония подписания соглашения о намерениях в сфере межрегионального взаимодействия по вопросу реализации проекта «Фестивальный марафон «На Дону стоим! Дон славим!» между органами исполнительной власти в сфере культуры и туризма Тульской, Липецкой, Воронежской, Рязанской и Ростовской областями. Проект предусматривает проведение на территории населенных пунктов, расположенных на реке Дон и связанных федеральной трассой М-4 праздников и фестивалей в летнее время по выходным дням, а также сотрудничество регионов в формировании и продвижении нового туристического продукта, объединенного под брендом «На Дону стоим! Дон славим!».