Новости Культпоход Фото Видео Эксклюзивное видео
Главная → Новости → Новости Рязани и области → Общество → 2015

В Рязани пройдет бизнес-форум «Сильнее обстоятельств»

30 октября 2015

Бизнес-форум «Сильнее обстоятельств» будет проводиться 3 декабря с 10.00 до 14.00 в Рязани, в конференц-зале ЦРБ "Сбербанк", Первомайский пр.18. Данное мероприятие проводится для предпринимателей, руководителей компаний и организаций, HR- директоров, рязанского региона.

Форум "Сильнее обстоятельств" в нашем городе будет впервые, участие в форуме бесплатное. Форум посвящен вопросам эффективного управления персоналом. Как решать острые кадровые вопросы в условиях кризиса; какие факторы необходимо учесть; какие инструменты для этого нужны руководителям.

Начало регистрации в 9.30.

Предварительная регистрация обязательна, т. 51-08-58, 46-00-40, 62grow@gmail.com (ФИО участников, организация должность, контактный тел.) Возможна электронная регистрация до 30 ноября по ссылке

О программе форума:

Центр Кадрового Консалтинга «Академия» совместно с федеральной рекрутинговой компанией HeadHunter организует в Рязани бизнес-форум "Сильнее обстоятельств". Мероприятие проводится бесплатно 3 декабря 2015г с 10.00до 14.00 в конференц-зале Центра развития бизнеса Сбербанк, вход по предварительной регистрации. Форум проводится для директоров организаций и компаний, предпринимателей и руководителей hr-служб по вопросам управления персоналом в современных экономических условиях.

В формате свободных дискуссий и докладов от спикеров будут обсуждаться наиболее острые кадровые вопросы, с которыми сейчас сталкиваются компании:

  • Как в условиях экономии бюджета на персонал выдержать конкуренцию за кадры?
  • Как компаниям, вынужденным прибегать к непопулярным методам (увольнение, сокращение премий, соц.пакета и т.д.), сохранить лояльность сотрудников?
  • Как изменить подход, чтобы персонал являлся добавленной стоимостью бизнеса, а не источником затрат?
  • Во что необходимо вкладываться сейчас, чтобы не проиграть в будущем?
  • Как выстроить качественные и эффективные коммуникации с соискателями и своими сотрудниками в кризисный период?

09:30

РЕГИСТРАЦИЯ

10:00

Приветственное слово организаторов и партнеров

10:05-10:20

Есть ли кризис на рынке труда.

Актуальная статистика от Софьи Исаковой, директора HeadHunter в Поволжье

10:20-11:00

Привлекательный работодатель – кто он?

Дискуссия

11:00-11:30

Как нас выбирают соискатели.

· Вы считаете, что позиционирование вашей компании соответствует реальной картине?

· Вы готовы посмотреть на свою компанию со стороны?

· Вы уверены, что деньги на привлечение персонала используются эффективно?

«Разбор полётов» на реальных примерах устроит Ольга Брылева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами HeadHunter

11:30-12:30

Управление мотивацией персонала: кейсы, которые изменили мир

Представьте, вы платите персоналу не выше рынка, но при этом люди ходят на работу как на праздник.

Елена Тадтаева, директор Центра Кадрового Консалтинга "Академия, расскажет, как этого добиться.

12:30-13:30

Инструменты работодателя в кризис от hh.ru

· Уникальное предложение работодателя (EVP). Что это и для чего?

· Digital-инструменты для идеального выбора сотрудников.

· Потренируемся – разработка EVP вашей компании.

Мастер-класс от Софьи Исаковой, руководителя HeadHunter в Поволжье

13:30-14:00

КОФЕ-БРЕЙК

Предварительная регистрация обязательна,

Участие в мероприятии бесплатно.

Возможна электронная регистрация до 30 ноября по ссылке или по

т. 51-08-58, 46-00-40, по почте 62grow@gmail.com (ФИО участников, организация, должность, контактный тел.)